Подписаться на рассылку
 
   
 

Как Mercury Professional может вам помочь достигнуть более высоких результатов?



 Шесть бизнес задач.  

1. Привлечение новых клиентов  
Почему привлечение новых клиентов актуально для компании?  
• Позволяет увеличить клиентскую базу, тем самым способствует развитию компании.  
• Уменьшает зависимость от «снисходительности» некоторых клиентов. 
• Увеличивает узнаваемость компании. 
• Делает более защищенной в периоды повышенной активности конкурентов. 

Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?  
• Разработка критериев отбора клиентов в новом сегменте. 
• Создание процесса привлечения новых клиентов для работы с новым сегментом клиентов.
• Внедрение точных инструментов управления продажами в работе с новыми клиентами. 
• Тренинг для продавцов по работе с новыми клиентами. 
• Разработка вспомогательного инструментария продаж в соответствии целевым клиентским профилем.

2. Сохранение существующие клиентов и расширение сотрудничества  
Почему сохранение существующих клиентов является важной задачей бизнеса?  
• Это помогает защитить свою «территорию» от атак конкурентов.
• Это способ повышения прибыльности вашего бизнеса, продавая больше для существующих клиентов.
• Это помогает развивать более тесные партнерские отношения с ключевыми клиентами.
• Это помогает повысить лояльность существующих клиентов.

Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?   
• План развития сотрудничества с ключевыми и основными клиентами.
• Внедрение основных принципов Key Account Management.
• Тренинг для Key Account менеджеров и поддержка в повседневной работе
• Разработка и внедрение стандартов после продажного обслуживания.
• Разработка процесса продаж дополнительных товаров и услуг существующим клиентам.

3. Повышение эффективности управления продажами   
Почему повышение  эффективности управления продажами дает большую отдачу для бизнеса?   
• Позволяет отслеживать эффективность работы отдела продаж.
• Позволяет четко видеть самых талантливых и успешных руководителей по продажам.
• Позволяет более точно определить  необходимые шаги в развитии отдела продаж.
• Это гарантирует, что руководители по продажам контролирует производительность отдела продаж.

Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей? 
• Разработка и внедрение инструментов управления отделом продаж. 
• Создание модели для целевого управления продажами и прогнозирование результатов.
• Развитие навыков руководителя по продажам. 

4. Ориентация на продажу добавленной ценности.   
Почему компании важно обеспечить, чтобы продавцы сосредоточились на продажу добавленной ценности, а не на продажу цены клиенту?  
• Это позволяет заключить более выгодные договора.
• Уменьшает психологическое давление цены на продавцов.
• Увеличивает средний размер сделки.
• Обеспечивает лучшие результаты бизнеса сегодня и повышение  лояльность клиентов.

Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей? 
• Определение того, что клиенты ожидают от сотрудничества с вами.
• Разработка процесса по продаже высокой добавленной ценности.
• Совершенствование навыков продавцов в актуализации потребностей клиентов.
• Создание вспомогательных инструментов продаж, для систематической продажи добавленной ценности.

5. Управление продавцами и их развитие.   
Почему целенаправленное управление продавцами необходимо для компании?   
• Позволяет быстро и точно осуществлять необходимые изменения в работе по продажам.
• Уменьшает текучесть кадров отдела продаж.
• Повышает вероятность достижения целей продаж.
• Создает предпосылки для увеличения роста продаж.

Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей? 
• Помощь руководителям отделов продажам в определении уровня профессионализма продавцов. 
• Обучение руководителей отделов продаж системному подходу к управлению продавцами. 
• Разработка системы мотивации и развития продавцов.
• Совместные визиты с продавцами.

6. Оценка удовлетворенности клиентов  
Почему оценка удовлетворенности клиентов помогает достичь более высоких результатов?  
• Позволяет увидеть истинный уровень удовлетворенности клиентов.
• Помогает обнаружить слабые места в обслуживании клиентов.
• Позволяет понять потребности клиентов и ожидания от сотрудничества.
• Дает сигналы раннего предупреждения об изменениях в лояльности клиентов.

Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?  
• Проведение исследования удовлетворенности клиентов.
• Разработка и внедрение стандартов обслуживание клиентов.
• Создание программы лояльности клиентов.
• Тренинги для обслуживающего персонала.  


« назад на Информация о компании



Скоро





25-27.09.19



18-19.09.19






Контакты    
+38 044 2280072
+38 067 5013440
+38 067 5013376



mercury.professional


Минск 
+375 29 1031106


 


 
 
 
 
 
 

 

 


 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 
Copyright © 2001-2010
Адрес: 03039 Киев, ул. В. Забилы, 7б, оф.4
тел. (044) 228 00 72
тел/факс (044) 228 00 72
tz@mercuri.kiev.ua