1. Привлечение новых клиентов
Почему привлечение новых клиентов актуально для компании?
• Позволяет увеличить клиентскую базу, тем самым способствует развитию компании.
• Уменьшает зависимость от «снисходительности» некоторых клиентов.
• Увеличивает узнаваемость компании.
• Делает более защищенной в периоды повышенной активности конкурентов.
Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?
• Разработка критериев отбора клиентов в новом сегменте.
• Создание процесса привлечения новых клиентов для работы с новым сегментом клиентов.
• Внедрение точных инструментов управления продажами в работе с новыми клиентами.
• Тренинг для продавцов по работе с новыми клиентами.
• Разработка вспомогательного инструментария продаж в соответствии целевым клиентским профилем.
2. Сохранение существующие клиентов и расширение сотрудничества
Почему сохранение существующих клиентов является важной задачей бизнеса?
• Это помогает защитить свою «территорию» от атак конкурентов.
• Это способ повышения прибыльности вашего бизнеса, продавая больше для существующих клиентов.
• Это помогает развивать более тесные партнерские отношения с ключевыми клиентами.
• Это помогает повысить лояльность существующих клиентов.
Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?
• План развития сотрудничества с ключевыми и основными клиентами.
• Внедрение основных принципов Key Account Management.
• Тренинг для Key Account менеджеров и поддержка в повседневной работе
• Разработка и внедрение стандартов после продажного обслуживания.
• Разработка процесса продаж дополнительных товаров и услуг существующим клиентам.
3. Повышение эффективности управления продажами
Почему повышение эффективности управления продажами дает большую отдачу для бизнеса?
• Позволяет отслеживать эффективность работы отдела продаж.
• Позволяет четко видеть самых талантливых и успешных руководителей по продажам.
• Позволяет более точно определить необходимые шаги в развитии отдела продаж.
• Это гарантирует, что руководители по продажам контролирует производительность отдела продаж.
Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?
• Разработка и внедрение инструментов управления отделом продаж.
• Создание модели для целевого управления продажами и прогнозирование результатов.
• Развитие навыков руководителя по продажам.
4. Ориентация на продажу добавленной ценности.
Почему компании важно обеспечить, чтобы продавцы сосредоточились на продажу добавленной ценности, а не на продажу цены клиенту?
• Это позволяет заключить более выгодные договора.
• Уменьшает психологическое давление цены на продавцов.
• Увеличивает средний размер сделки.
• Обеспечивает лучшие результаты бизнеса сегодня и повышение лояльность клиентов.
Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?
• Определение того, что клиенты ожидают от сотрудничества с вами.
• Разработка процесса по продаже высокой добавленной ценности.
• Совершенствование навыков продавцов в актуализации потребностей клиентов.
• Создание вспомогательных инструментов продаж, для систематической продажи добавленной ценности.
5. Управление продавцами и их развитие.
Почему целенаправленное управление продавцами необходимо для компании?
• Позволяет быстро и точно осуществлять необходимые изменения в работе по продажам.
• Уменьшает текучесть кадров отдела продаж.
• Повышает вероятность достижения целей продаж.
• Создает предпосылки для увеличения роста продаж.
Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?
• Помощь руководителям отделов продажам в определении уровня профессионализма продавцов.
• Обучение руководителей отделов продаж системному подходу к управлению продавцами.
• Разработка системы мотивации и развития продавцов.
• Совместные визиты с продавцами.
6. Оценка удовлетворенности клиентов
Почему оценка удовлетворенности клиентов помогает достичь более высоких результатов?
• Позволяет увидеть истинный уровень удовлетворенности клиентов.
• Помогает обнаружить слабые места в обслуживании клиентов.
• Позволяет понять потребности клиентов и ожидания от сотрудничества.
• Дает сигналы раннего предупреждения об изменениях в лояльности клиентов.
Какие решения Mercury Professional могут вам помочь, справится с этой задачей?
• Проведение исследования удовлетворенности клиентов.
• Разработка и внедрение стандартов обслуживание клиентов.
• Создание программы лояльности клиентов.
• Тренинги для обслуживающего персонала.