|
|
|
|
Програми розвитку для сервісних підрозділів
Тренинги проводятся в двух форматах: Открытый тренинг. Участники – сотрудники разных компаний. Тренинг включает миги лекции, разбор кейсов, практические занятия, индивидуальные консультации от бизнес тренера. В одном бизнес тренинге участвуют не больше 10 - 12 человек. Только так мы можем гарантировать индивидуальный подход к каждому участнику. Корпоративный тренинг. Среди участников - только сотрудники одной компании. Программа составляется индивидуально с учетом целей и возможностей компании. Она нацелена на решение конкретных задач, стоящих перед сотрудниками и руководителями. Вы тоже можете принять участие в наших тренингах. Для этого отправьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать даты проведения открытого тренинга и подробные условия участия. Или заказать корпоративный тренинг.
Корпоративные тренинги
Цель тренинга. Дать понимание взаимосвязи: удовлетворенный клиент – личная и бизнес успешность. Рассмотреть базовый стандарты качественного обслуживания. Разработать первичный вариант сервисных стандартов.
Цель тренинга. Развить участников, как
активных продавцов, и дать им методы воздействия на клиента при дополнительной
продаже.
Цель тренинга. Дать путеводитель работы с недовольными клиентами. Развить навыки выхода из конфликтных ситуаций.
Цель тренинга. Дать методы и практические инструменты по повышению эффективности продаж. Развить навыки продажи неосязаемых предложений.
Цель тренинга. Развить навыки командной работы и познать свою роль в команде.
|
|
Скоро
Контакти
Viber / WhatsApp
+38 067 5013440
+38 067 5013376
|
|
|