Подписаться на рассылку
 
   
 

Программы развития для сервисных подразделений



Тренинги проводятся в двух форматах:

Открытый тренинг. Участники – сотрудники разных компаний. Тренинг включает миги лекции, разбор кейсов, практические занятия, индивидуальные консультации от бизнес тренера. В одном бизнес тренинге участвуют не больше 10 - 12 человек. Только так мы можем гарантировать индивидуальный подход к каждому участнику.

Корпоративный тренинг. Среди участников - только сотрудники одной компании. Программа составляется индивидуально с учетом целей и возможностей компании. Она нацелена на решение конкретных задач, стоящих перед сотрудниками и руководителями.

Вы тоже можете принять участие в наших тренингах. Для этого отправьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать даты проведения открытого тренинга и подробные условия участия. Или заказать корпоративный тренинг. 



Корпоративные тренинги 


Цель тренинга.
Дать понимание взаимосвязи: удовлетворенный клиент – личная и бизнес успешность.
Рассмотреть базовый стандарты качественного обслуживания.
Разработать первичный вариант сервисных стандартов.


Цель тренинга.
Развить участников, как активных продавцов, и дать им методы воздействия на клиента при дополнительной продаже.


Цель тренинга.
Дать путеводитель работы с недовольными клиентами.
Развить навыки выхода из конфликтных ситуаций. 


Цель тренинга.
Дать методы и практические инструменты по повышению эффективности продаж. Развить навыки продажи неосязаемых предложений.


Цель тренинга.
Развить навыки командной работы и познать свою роль в команде.

 





Скоро


Октябрь

12 - 13



18 - 20





Контакты

Киев   
+38 044 2280072
+38 067 5013440
+38 066 5264955



mercury.professional


Минск 
+375 29 1031106


 


 
 
 
 
 
 

 

 


 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 
Copyright © 2001-2010
Адрес: 03039 Киев, ул. В. Забилы, 7б, оф.4
тел. (044) 228 00 72
тел/факс (044) 228 00 72
tz@mercuri.kiev.ua